Ecvi Pro

Ecvi Pro

Полнофункциональная система управления для работы с номерным фондом отелей от 30 до 3000 номеров, как отдельных, так и сетевых.

  • 100 000 клиентов-физлиц
  • 1 500 000 бронирований
  • 3 000 000 услуг
  • Ресурс находится на ремонте Проконтролировать

Ecvi Pro

Мобильное приложение

Приложение позволяет горничным, электрикам, сантехникам и другим специалистам сервисных служб оперативно отслеживать новые задачи, решать их и вести контроль за их выполнением

Ecvi Pro

Доступные отчёты

Более 100 отчётов с возможностью их изменения и добавления новых по вашим пожеланиям!

Основные модули

Системные модули 

  • Конфигуратор
  • Заявки
  • Клиенты
  • Группы
  • Сообщения

Работа со службами

  • Горничные
  • Инженерная служба
  • Журнал
  • Склад

Работа с гостями

  • Бронирование
  • Тарифы
  • Учет и оплата дополнительных услуг
  • E-mail рассылки
  • Бонусные баллы

Отдел продаж и финансы

  • Счета
  • Закрытие бизнес-дня
  • Закрытие кассовой смены
  • Закрытие периода
  • Платежные системы

Статистика и отчеты

  • Статистика
  • Отчеты
  • Дополнительные отчеты
  • Разработка отчетных форм

Оптимизируйте
затраты

Управление объектом из одного окна благодаря глубокой
интеграции со смежными системами и мобильным приложениям
для вспомогательных служб.

Вся сеть как на ладони

Вам доступен для аналитики и управления каждый объект сети,
параллельно можно просматривать статистику всей цепочки в
разных аспектах, что позволяет принимать взвешенные бизнес-решения.

Создавайте сквозную
систему продаж

Особое внимание в развитии продукта уделяется связке
CRM – PMS – Channel manager – сайт отеля, что помогает отделу продаж
не упускать ни одного потенциального гостя и эффективно работать
с повторными продажами.

Максимизируйте
доходы

С помощью системы Вы сможете не только эффективно
эксплуатировать номерной фонд за счет автоматизации управления
продажами и динамическим ценообразованием, но и получаете
встроенный механизм ротации номеров.

Рука на пульсе 24/7

В любой момент Вам доступна полная отчетная база по объекту и всей
цепочке. Если возникнет необходимость формирования уникального
отчета, сервисный департамент встроит новую форму в Вашу
аналитику.

Лояльность
гостей = прибыль

Отдельный модуль программы лояльности с гибкими настройками
накопления баллов, возможность e-mail и смс рассылок напрямую из системы.

Расширяйте
возможности

Дополнительные продажи – тренд сегодняшнего дня, этому способствует
широкая интеграция с различными платежными системами, в том числе
Системой Быстрых Платежей, позволяющими оптимизировать комиссию,
а также со смежными системами интернет-продаж.

Все на связи

В режиме онлайн Вы можете назначать и контролировать задачи для
службы горничных и инженерной службы с помощью специального
Приложения для смартфонов, а также организовывать служебные чаты
прямо в системе по срочным и важным вопросам.

Технические особенности

  • В эксплуатации с 2015 года
  • Управляет номерным фондом более 30 000 гостиничных номеров
  • Более 2 млн бронирований
  • Нет зависимости от иностранных лицензий, используется только открытое программное обеспечение
    Ubuntu Server 20.04, nginx, PHP, MySQL8 
  • Внесена в единый реестр российских программ, запись № 12360 

Варианты развертывания системы

  • На серверах
    поставщика
  • Использование системы в режиме SaaS (аренды) на серверах поставщика
  • Используется большинством независимых отелей и небольшими цепочками

 

  • На серверах
    заказчика
  • Развертывание системы на серверах заказчика (private cloud)
  • Используется при желании заказкика размещать на собственной инфраструктуре

Пример внедрения Ecvi Pro

Международная сеть апарт-отелей

6 апарт-отелей с общим номерным фондом более 
8000 юнитов: Санкт-Петербург, Москва, Астана

  • Поддержка динамично развивающегося бизнеса заказчика: в системе совершено более 115 000 бронирований, начислено более 2 млн услуг
  • Быстрая доработка новых отчетных форм,  расширенная интеграция с управленческим учетом, CRM, стыковка с новой системой управления паркингом и другие задачи

  • Поддержка работы более 300 пользователей системы
  • Развертывание системы в темпе “15 дней на объект”
  • Переход на работу с програмного обеспечения иностранного поставщика без остановки работы отелей

Этапы внедрения

  • 1Заполнение анкеты отеля: категории, комнаты, услуги, тарифы
  • 2Получение коммерческого предложения
  • 3Заключение договора на внедрение системы

 

  • 4Настройка хостинга или развертывание системы на оборудовании заказчика
  • 5Конфигурирование системы и внесение данных на основе заполненного опросного листа
  • 6Настройка интерфейсов системы с оборудованием и программным обеспечением на объектах

 

  • 7Консультации персонала по работе с системой, круглосуточное сопровождение
Яндекс.Метрика