Ecvi Pro
Ecvi Pro
Полнофункциональная система управления для работы с номерным фондом отелей от 30 до 3000 номеров, как отдельных, так и сетевых.
- 100 000 клиентов-физлиц
- 1 500 000 бронирований
- 3 000 000 услуг
- Ресурс находится на ремонте Проконтролировать
Ecvi Pro
Мобильное приложение
Приложение позволяет горничным, электрикам, сантехникам и другим специалистам сервисных служб оперативно отслеживать новые задачи, решать их и вести контроль за их выполнением
Ecvi Pro
Доступные отчёты
Более 100 отчётов с возможностью их изменения и добавления новых по вашим пожеланиям!
Основные модули
Системные модули
- Конфигуратор
- Заявки
- Клиенты
- Группы
- Сообщения
Работа со службами
- Горничные
- Инженерная служба
- Журнал
- Склад
Работа с гостями
- Бронирование
- Тарифы
- Учет и оплата дополнительных услуг
- E-mail рассылки
- Бонусные баллы
Отдел продаж и финансы
- Счета
- Закрытие бизнес-дня
- Закрытие кассовой смены
- Закрытие периода
- Платежные системы
Статистика и отчеты
- Статистика
- Отчеты
- Дополнительные отчеты
- Разработка отчетных форм
Оптимизируйте
затраты
Управление объектом из одного окна благодаря глубокой
интеграции со смежными системами и мобильным приложениям
для вспомогательных служб.
Вся сеть как на ладони
Вам доступен для аналитики и управления каждый объект сети,
параллельно можно просматривать статистику всей цепочки в
разных аспектах, что позволяет принимать взвешенные бизнес-решения.
Создавайте сквозную
систему продаж
Особое внимание в развитии продукта уделяется связке
CRM – PMS – Channel manager – сайт отеля, что помогает отделу продаж
не упускать ни одного потенциального гостя и эффективно работать
с повторными продажами.
Максимизируйте
доходы
С помощью системы Вы сможете не только эффективно
эксплуатировать номерной фонд за счет автоматизации управления
продажами и динамическим ценообразованием, но и получаете
встроенный механизм ротации номеров.
Рука на пульсе 24/7
В любой момент Вам доступна полная отчетная база по объекту и всей
цепочке. Если возникнет необходимость формирования уникального
отчета, сервисный департамент встроит новую форму в Вашу
аналитику.
Лояльность
гостей = прибыль
Отдельный модуль программы лояльности с гибкими настройками
накопления баллов, возможность e-mail и смс рассылок напрямую из системы.
Расширяйте
возможности
Дополнительные продажи – тренд сегодняшнего дня, этому способствует
широкая интеграция с различными платежными системами, в том числе
Системой Быстрых Платежей, позволяющими оптимизировать комиссию,
а также со смежными системами интернет-продаж.
Все на связи
В режиме онлайн Вы можете назначать и контролировать задачи для
службы горничных и инженерной службы с помощью специального
Приложения для смартфонов, а также организовывать служебные чаты
прямо в системе по срочным и важным вопросам.
Технические особенности
- В эксплуатации с 2015 года
- Управляет номерным фондом более 30 000 гостиничных номеров
- Более 2 млн бронирований
- Нет зависимости от иностранных лицензий, используется только открытое программное обеспечение
Ubuntu Server 20.04, nginx, PHP, MySQL8- Внесена в единый реестр российских программ, запись № 12360
Варианты развертывания системы
- На серверах
поставщика- Использование системы в режиме SaaS (аренды) на серверах поставщика
- Используется большинством независимых отелей и небольшими цепочками
- На серверах
заказчика- Развертывание системы на серверах заказчика (private cloud)
- Используется при желании заказкика размещать на собственной инфраструктуре
Пример внедрения Ecvi Pro
Международная сеть апарт-отелей
6 апарт-отелей с общим номерным фондом более
8000 юнитов: Санкт-Петербург, Москва, Астана
- Поддержка динамично развивающегося бизнеса заказчика: в системе совершено более 115 000 бронирований, начислено более 2 млн услуг
- Быстрая доработка новых отчетных форм, расширенная интеграция с управленческим учетом, CRM, стыковка с новой системой управления паркингом и другие задачи
- Поддержка работы более 300 пользователей системы
- Развертывание системы в темпе “15 дней на объект”
- Переход на работу с програмного обеспечения иностранного поставщика без остановки работы отелей
Этапы внедрения
- 1Заполнение анкеты отеля: категории, комнаты, услуги, тарифы
- 2Получение коммерческого предложения
- 3Заключение договора на внедрение системы
- 4Настройка хостинга или развертывание системы на оборудовании заказчика
- 5Конфигурирование системы и внесение данных на основе заполненного опросного листа
- 6Настройка интерфейсов системы с оборудованием и программным обеспечением на объектах
- 7Консультации персонала по работе с системой, круглосуточное сопровождение