В июльском обновлении цифровой платформы для управления отелями Ecvi добавилась функциональность по продаже дополнительных товаров в отеле, по созданию групп пользователей, а также были расширены функции поиска.
- Продажа маркированных товаров и товаров по штрих-коду
- Продажа агентских товаров и услуг
- Уведомления и поручения на группы пользователей
- Поиск заявок по фамилии и имени гостя и дополнительные фильтры для поиска номеров
- Промежуточный статус уборки
Помимо "обязательной" части, касающейся "Честного знака", добавлена возможность продажи обычных товаров через считывание штрих-кода на упаковке. Все эти функции являются опциональными, но всё же сам диалог начисления услуг также изменился.
Эти функции могут быть полезны отелям, продающим товары или услуги других поставщиков по агентской схеме. В этом случае законодательство требует, чтобы в фискальном чеке такие товары сопровождались информацией о поставщике (ИНН, наименование, телефон).
В разделе Администрирование - Админ появился новый подраздел - Группы пользователей, в котором можно создавать "группы" (например, "коммерческий отдел" или "все сотрудники офиса NNN"). Группа присваивается в свойствах учетной записи пользователя, а затем при создании в системе сообщения или поручения в заявке можно выбрать не только конкретного сотрудника или вариант "всем", но и адресовать на группу.
Теперь в строке поиска заявки в столбце ФИО гостя можно вводить условие "фамилия имя" через пробел. В диалоговые окна, где производится подбор номеров, добавлены дополнительные фильтры: по статусу с точки зрения уборки и по типу кровати.
В настройках системы (Администрирование - Отель - Группы ресурсов), в свойствах группы ресурсов можно включить дополнительную опцию "Использовать статус "Убран"". После этого вместо двух состояний "грязный" или "чистый" у номеров появится третье промежуточное состояние: "убран" (подразумевается: убран, но требует проверки). Новому состоянию номеров соответствует желтый цвет индикатора.