27.02.2025
Дискуссия состояла из трех сессий. В рамках второй сессии выступил технический директор компании «Эделинк» Игорь Пигин на тему: «Автоматизация многофункциональных апарт-отелей: погоня за инновациями или прагматичный подход?»
На первой сессии "Цифровизация отельной отрасли. Тренды 2025 года" обсуждались вопросы:
- Какие инновационные цифровые решения будут определять будущее отельной индустрии в 2025 году?
 - Могут ли технологии виртуальной и дополненной реальности стать ключевым инструментом для улучшения процесса бронирования и повышения заполняемости номеров?
 - Какие цифровые инновации могут трансформировать взаимодействие гостей с отелями и повысить их лояльность в ближайшем будущем?
 - Насколько готовы современные управляющие компании интегрировать AI-решения в повседневную деятельность для повышения эффективности управления отелями?
 - Какие стратегии могут помочь отелям успешно адаптироваться к новым цифровым трендам и ожиданиям гостей в будущем?
 
Вторая сессия "Цифровая революция в гостеприимстве: Инструменты, которые меняют правила игры" была посвящена предлагаемым на рынке решениям и направлениям их развития:
- Как современные системы управления гостиницами (PMS) влияют на эффективность работы отелей и удовлетворенность гостей?
 - Какие технологии и цифровые решения помогают улучшить взаимодействие с гостями до, во время и после их пребывания в отеле?
 - Как цифровые технологии могут помочь управляющей компании апарт-отеля выстроить прозрачные и доверительные отношения с инвесторами?
 - Каковы основные вызовы и риски, связанные с кибербезопасностью в гостиничной индустрии, и как их можно минимизировать?
 
На третьей сессии "Эволюция цифровых инструментов: как цифровые технологии меняют процессы бронирования отелей и сбора обратной связи от гостей" обсудили:
- Как цифровизация меняет ожидания гостей при бронировании и какие функции стали популярны?
 - Какие технологии улучшают UX на площадках бронирования и влияют на выбор отеля?
 - Как используются данные о пользователях для персонализации предложений?
 - Как важны отзывы и рейтинги, и как боретесь с фейковыми отзывами?
 - Как ИИ и чат-боты помогают улучшить клиентские взаимодействия?