27.02.2025
Дискуссия состояла из трех сессий. В рамках второй сессии выступил технический директор компании «Эделинк» Игорь Пигин на тему: «Автоматизация многофункциональных апарт-отелей: погоня за инновациями или прагматичный подход?»
На первой сессии "Цифровизация отельной отрасли. Тренды 2025 года" обсуждались вопросы:
- Какие инновационные цифровые решения будут определять будущее отельной индустрии в 2025 году?
- Могут ли технологии виртуальной и дополненной реальности стать ключевым инструментом для улучшения процесса бронирования и повышения заполняемости номеров?
- Какие цифровые инновации могут трансформировать взаимодействие гостей с отелями и повысить их лояльность в ближайшем будущем?
- Насколько готовы современные управляющие компании интегрировать AI-решения в повседневную деятельность для повышения эффективности управления отелями?
- Какие стратегии могут помочь отелям успешно адаптироваться к новым цифровым трендам и ожиданиям гостей в будущем?
Вторая сессия "Цифровая революция в гостеприимстве: Инструменты, которые меняют правила игры" была посвящена предлагаемым на рынке решениям и направлениям их развития:
- Как современные системы управления гостиницами (PMS) влияют на эффективность работы отелей и удовлетворенность гостей?
- Какие технологии и цифровые решения помогают улучшить взаимодействие с гостями до, во время и после их пребывания в отеле?
- Как цифровые технологии могут помочь управляющей компании апарт-отеля выстроить прозрачные и доверительные отношения с инвесторами?
- Каковы основные вызовы и риски, связанные с кибербезопасностью в гостиничной индустрии, и как их можно минимизировать?
На третьей сессии "Эволюция цифровых инструментов: как цифровые технологии меняют процессы бронирования отелей и сбора обратной связи от гостей" обсудили:
- Как цифровизация меняет ожидания гостей при бронировании и какие функции стали популярны?
- Какие технологии улучшают UX на площадках бронирования и влияют на выбор отеля?
- Как используются данные о пользователях для персонализации предложений?
- Как важны отзывы и рейтинги, и как боретесь с фейковыми отзывами?
- Как ИИ и чат-боты помогают улучшить клиентские взаимодействия?