Эделинк на мероприятии Российской Гильдии Управляющих и Девелоперов

27.02.2025

Дискуссия состояла из трех сессий. В рамках второй сессии выступил технический директор компании «Эделинк» Игорь Пигин на тему: «Автоматизация многофункциональных апарт-отелей: погоня за инновациями или прагматичный подход?»

На первой сессии "Цифровизация отельной отрасли. Тренды 2025 года" обсуждались вопросы:

  • Какие инновационные цифровые решения будут определять будущее отельной индустрии в 2025 году?
  • Могут ли технологии виртуальной и дополненной реальности стать ключевым инструментом для улучшения процесса бронирования и повышения заполняемости номеров?
  • Какие цифровые инновации могут трансформировать взаимодействие гостей с отелями и повысить их лояльность в ближайшем будущем?
  • Насколько готовы современные управляющие компании интегрировать AI-решения в повседневную деятельность для повышения эффективности управления отелями?
  • Какие стратегии могут помочь отелям успешно адаптироваться к новым цифровым трендам и ожиданиям гостей в будущем?

Вторая сессия "Цифровая революция в гостеприимстве: Инструменты, которые меняют правила игры" была посвящена предлагаемым на рынке решениям и направлениям их развития:

  • Как современные системы управления гостиницами (PMS) влияют на эффективность работы отелей и удовлетворенность гостей?
  • Какие технологии и цифровые решения помогают улучшить взаимодействие с гостями до, во время и после их пребывания в отеле?
  • Как цифровые технологии могут помочь управляющей компании апарт-отеля выстроить прозрачные и доверительные отношения с инвесторами?
  • Каковы основные вызовы и риски, связанные с кибербезопасностью в гостиничной индустрии, и как их можно минимизировать?

На третьей сессии "Эволюция цифровых инструментов: как цифровые технологии меняют процессы бронирования отелей и сбора обратной связи от гостей" обсудили:

  • Как цифровизация меняет ожидания гостей при бронировании и какие функции стали популярны?
  • Какие технологии улучшают UX на площадках бронирования и влияют на выбор отеля?
  • Как используются данные о пользователях для персонализации предложений?
  • Как важны отзывы и рейтинги, и как боретесь с фейковыми отзывами?
  • Как ИИ и чат-боты помогают улучшить клиентские взаимодействия?

 

Яндекс.Метрика