Платформа для отелей Ecvi постоянно добавляет новую функциональность, которая помогает автоматизировать и совершенствовать процесс управления отелями и апартаментами.
Среди майских новинок:
- Сложный тариф (включенные пакеты и услуги в тарифе)
При работе с тарифами в Ecvi можно использовать функционал включенных в тариф пакетов питания, пакетов дополнительных услуг и просто услуг.
Теперь к существующему механизму по работе с периодами появились три дополнительных поля: "Питание", "Пакеты" и "Услуги". Такой подход позволяет автоматически подставлять нужный пакет питания в Карточке заявки, а также включать какой-либо пакет в стоимость проживания.
Такая опция будет актуальна для тех отелей, которые используют интеграцию с каналами продаж (через Channel manager или прямые интеграции с каналами) и важно учитывать правильный пакет питания в заявке без изменения общей стоимости бронирования.
- Отображение типа кровати при подборе номера
В том случае, если в отеле используются кровати-трансформеры, в диалогах подбора номера при создании новой заявки или присвоении номера неразмещенной брони Ecvi будет отображать тип кровати, который установлен на текущий момент в том или ином номере.
Для работы стал доступен еще один статус для заявок «Лист ожидания». Заявки в статусе Лист ожидания не учитываются в квотах каналов и не учитываются в расчете числа занятых/свободных номеров.
- Операция «Вселение»
В Ecvi появилась возможность выполнять операцию "Вселение" в заявку, таким образом можно бронировать номер под компанию/турагентство на длительный период и вселять гостей на отдельно взятые периоды.
- Интеграция с системой EMIS
Регистрацию гостей в отеле и подготовку документов для передачи данных в миграционную службу теперь можно сделать эффективнее и удобнее как для гостей, так и для персонала с помощью интеграции Ecvi и системы обработки документов EMIS Service для дальнейшей подачи электронного уведомления о прибытии гостя в такие системы как Элпост, Контур.ФМС, ГКУ «Московская безопасность», Скала и другие.
Использование Ecvi в комплекте с EMIS Service позволит максимально оптимизировать рабочее время сотрудников службы приема и размещения, соблюсти все требования в области обработки и хранения персональных данных, а также осуществлять проверку данных гостя «на лету» еще на этапе сканирования.
- Уборка номеров
У пользователей, помимо установки периодичности по категориям номеров, появилась возможность задать периодичность уборок по тарифам и назначить уборки в номерах через Календарь из Карточки заявки.
Также доработан отчет "Прогноз уборок на период", а в настройках каждой категории номера (Типа ресурсов) пользователи могут указать среднее время уборки номера для того, чтобы супервайзер мог оперировать общей длительностью уборок по заданию конкретной горничной. При распределении номеров в модуле «Горничные» система будет показывать пользователю общее время, которое потребуется горничной для уборки номеров из своего распределенного задания.