Ecvi: бонусные баллы для постоянных клиентов

23.08.2022

Работа над повышением лояльности гостей отеля становится одной из первоочередных задач отдела маркетинга и продаж. Важно не только выстроить систему поощрений, которая была бы интересна гостю, но и своевременно воплощать ее в действие с помощью понятного инструмента. Для этих целей в Ecvi разработан механизм начисления бонусных баллов, которые гости могут накапливать и тратить при следующих заездах на оплату услуг отеля.

Сумма услуг, начисленная на счет гостя, пересчитывается в бонусные баллы после выезда гостя. Соответственно, потратить баллы гость сможет только в следующий заезд. Существует возможность устанавливать свои правила: за часть услуг бонусные баллы могут не начисляться, может присутствовать разный «курс» пересчета в баллы при наличной и безналичной оплате и т.п.

Накапливать баллы и оплачивать услуги баллами могут только гости-физические лица. При работе со счетом гостя выводится информация о количестве доступных гостю баллов. Они могут быть использованы для оплаты услуг, при этом система контролирует, чтобы сумма списываемых баллов не превышала число баллов накопленных.

При работе с компаниями начисленные бонусы накапливаются указанному в карточке компании ответственному лицу. Таким образом, есть возможность поощрить сотрудника компании, принимающего решения о выборе отеля для командированных работников. Начисленные бонусные баллы могут быть в дальнейшем потрачены только этим гостем

Яндекс.Метрика