07.07.2025
Развивать фунционал платформы можно разрабатывая дополнительные сервисы внутри компании, либо интегрировать доступные на рынке сервисы и концентрироваться на развитии ключевых функциональностей платформы, что зачастую более эффективно. За прошедшие полгода Ecvi расширила количества интеграций со смежными системами.
Что нового у проекта?
- Безбумажный офис F.Doc — сервис для подписания документов в электронном виде с клиентами компании — физическими лицами.
- Интеграция с платежной платформой PayKeeper заключается в формировании в системе Ecvi на счете гостя безналичного платежа и платежной ссылки, которая автоматически отправляется на почту гостя.
- Интеграция с системой аналитики Hotellab, которая анализирует рыночную ситуацию и оптимизирует ценовую политику отеля.
- Телеграм-бот для горничных – информирование сотрудников о произведенных уборках или возврате номера на уборку по решению менеджера.
Результаты: 30% сокращение времени персонала. Рутинная работа заменяется на глобальные задачи и дополнительное обучение сотрудников, обеспечивая повышение профессионального уровня сотрудников, повышение качества сервиса, увеличение продаж основных дополнительных услуг.
Актуальные цифры проекта:
- 25 500+ юнитов (номерной фонд + дополнительные помещения для аренды) в городах России и ближнего зарубежья
- 4 000 000+ бронирований номерного фонда
- 10 000 000+ заказанных услуг через цифровую платформу Ecvi
- 1 000 000+ клиентов физ.лиц
- 800+ пользователей в системе Ecvi.