Крупные отели подключаются к Ecvi

25.01.2017

Кроме номеров отель "Улитка" предлагает к услугам гостей три конференц-зала для бизнес-встреч, кафе и СПА-салон. Отель "Корона" располагает бар-рестораном. Развивающаяся функциональность Ecvi и гибкие возможности по ведению учета загрузки и расчетов по дополнительным услугам, становятся все более привлекательными не только для сегмента малых отелей, но и для более крупных предприятий.

Новые клиенты HMA Ecvi:

  • Гостевой дом «Екатерина» (г. Анапа)
  • Отель «Баден-Баден» (г. Астрахань)
  • Отель «Лотус» (г. Астрахань)
  • Гостиница «Горизонт» (г. Астрахань)
  • Гостиничный комплекс «Айвенго» (г. Курган)
  • Гостиница «Золотой ключик» (Краснодарский край)
  • Хостел «Apres-ski» (Пермский край)
  • Эко-отель «Три стены» (Пермский край)
  • Спа-отель «Хойригер» (Ленинградская область)
  • Отель Deluxe (г. Санкт-Петербург)
  • Спа-отель Premium (г. Санкт-Петербург)
  • Отель «Миллерон» (г. Санкт-Петербург)
  • Отель «Русалочка» (г. Сочи)

Крупные отели подключаются к HMA Ecvi Крупные отели подключаются к HMA Ecvi

Яндекс.Метрика