Платформа для управления апарт-отелями и сервисными апартаментами Ecvi Apart внедрена в Best Western Zoom Hotel, апарт-отеле комфорт-класса в Приморском районе Санкт-Петербурга от группы компаний "ФСК".
Апарт-отель Best Western Zoom Hotel на 880 апартаментов располагает собственными службами сервиса: паркинг, консьерж, охрана, прачечная, заказ и доставка еды и корреспонденции. На первом этаже расположен ресторан, фитнес-зал и зоны для отдыха.
Процесс основного запуска системы был проведен за 25 дней и включал в себя:
- конфигурацию системы по основным параметрам: номерной фонд, тарифы, дополнительные услуги
- настройка интерфейсов со смежными системами: фискальные регистраторы, замковая система, онлайн каналы продаж
- загрузка в базу данных системы информации о собственниках и договорах управления
- настройка и доработка отчетности: договор долгосрочной аренды, акты, регистрационная карта гостя, шаблоны счетов
- консультации по работе с системой для персонала.
Отдельно для партнёра была оперативно проведена доработка интеграции с системой 1С:Бухгалтерия по индивидуальным требованиям.
Своими впечатлениями о системе Ecvi Apart делится управляющий апарт-отелем Best Western Zoom Hotel Кирилл Сумин:
«Требования к автоматизированной системе управления апарт-отеля шире, чем к системе управления классической гостиницей. Помимо стандартных процессов учета начислений основных и дополнительных услуг, модуля горничных и инженерно-технической службы, системе для апарт-отеля необходимо иметь в своем функционале механизм выгрузки данных в бухгалтерскую систему по апартаментам для дальнейшего расчета вознаграждения собственника по программам доходности. Данный механизм уже есть в Ecvi Apart и для нас это является большим преимуществом этой системы.»