26.02.2020
В системе управления отелями HMA Ecvi в феврале появились новые функциональные возможности при работе с горничными, инвентарем, бронированиями и онлайн оплатой:
- Новый модуль Горничные предназначен для выполнения основных задач и состоит из двух подразделов: просмотра текущего состояния номеров, назначений уборок, фиксации факта проведенной уборки, внесения специальных примечаний к уборкам. Второй раздел создан для формирования списка горничных, вышедших в смену, и распределения между ними заданий на уборку, включая печать Заказ-наряда на уборку номеров.
- Новый модуль Сервис (Инженерная служба) позволяет управлять списком задач (поломок, заявок на ремонт), расставлять приоритеты, распределять задачи между специалистами и отслеживать сроки выполнения.
- В Напоминаниях по заявкам можно создать неограниченное число напоминаний о необходимости выполнить то или иное задание. Напоминание может быть адресовано по выбору любому сотруднику, работающему с программой, или “всем сотрудникам”.
- Учет инвентаря, сдаваемого в аренду проживающим гостям. Новые функции программы позволяют получить ответ на вопросы: какой инвентарь находится на руках (в номере) у гостя? Сколько единиц инвентаря есть на складе и можем ли мы выдать их по запросу? Сдал ли гость инвентарь исправным или повредил? А также позволит автоматизировать занесение на счета гостей задолженности при получении платного инвентаря.
- Новые функции формы бронирования для сайта: промокоды и возможность использования квот и ограничений
- Cервис онлайн оплаты от Сбербанка РФ
Полное видео с рассказом об обновлении системы управления можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/-UNxqzqZ8aE