В HMA Ecvi разработан автоматический обмен данными с CRM Bitrix24, который позволяет оперативно передавать основные данные по гостям, компаниям, бронированиям. Таким образом, у отелей появляется более расширенный инструмент для построения коммуникаций с гостями. Стыковка работает в том числе с бесплатной версией CRM Bitrix24.
На данном этапе интерфейс обмена данными является односторонним: данные передаются из HMA Ecvi в Bitrix24, но не обратно. После первоначальной настройки и включения выполняется синхронизация данных: из Ecvi в Bitrix24 выгружаются все имеющиеся гости, компании и брони. После этого в процессе работы из Ecvi в Bitrix24 выгружаются изменения по существующим параметрам, а также новые гости, компании и брони.
Гости в HMA Ecvi при выгрузке в Bitrix24 превращаются в Контакты. Для гостя/контакта выгружаются следующие данные:
- ФИО гостя
- Дата рождения
- Телефон
- Е-мейл
- Страна проживания
- Регион
- Город
- Пол гостя (в CRM - форма обращения “г-н” или “г-жа”)
- Комментарий
- Статус VIP (в CRM - как часть комментария “{ VIP }”)
- Статус “Черный список” (в CRM - как часть комментария “{ ЧЕРНЫЙ СПИСОК }”)
- Тип контакта в CRM - всегда клиент
Компании:
- Наименование
- Адрес
- Город
- Страна
- Почтовый индекс
- Телефон
- Е-мейл
- Комментарий
Заявки (бронирования) Ecvi выгружаются в CRM как сделки по следующим правилам:
- Наименование сделки имеет вид “Заявка №<номер_заявки_из_Ecvi> (Фамилия) <дата заезда> - <дата выезда>”
- Дата начала сделки - дата заезда по заявке
- Дата завершения сделки - дата выезда
- Сумма сделки - сумма по заявке
- Стадия сделки:
- для временной заявки - новая;
- для подтвержденной - в работе;
- после заезда по заявке - сделка успешна;
- отмена, не прибыл - сделка провалена
- Вероятность сделки: для временной заявки - 30%; для подтвержденной - 60%; для отмененной (или не прибыл) - 0%
- После выезда по заявке для сделки устанавливается признак “закрыта”
- Комментарий по заявке превращается в комментарий по сделке
- Гость по заявке, а также все гости, указанные как проживающие во всех номерах по заявке прикрепляются к сделке как список контактов (т.е. у каждого такого контакта будет ссылка на сделку/заявку, в которой он упоминается)
- Компания или компания-плательщик по заявке (если указаны обе, используется первая) прикрепляется как компания в сделке.
Сделке в CRM соответствует именно заявка в Ecvi, т.е. для групповой заявки, в которой забронировано 10 номеров для 20 гостей, в Bitrix24 будет создана только одна сделка со списком всех 20 контактов-гостей. При полном удалении заявки в Ecvi сделка в Bitrix24 также удаляется.