Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

HMA Ecvi – наша собственная разработка. В системе использованы исключительно свободно доступные программные компоненты (так называемые OpenSource).

Нет ни одной подсистемы, которая требовала бы покупки или продления иностранных лицензий. HMA Ecvi развернута на серверах наших партнеров – российской компании СБКлауд (https://sbcloud.ru/about) в дата-центре, в Москве. Мы уже получили от коллег твердые заверения, что дата-центр полностью готов оказывать нам с вами непрерывные услуги сейчас и далее.

Наша компания работает с полном соответствии с 152-ФЗ и зарегистрирована как Оператор персональных данных.

HMA Ecvi официально включена в Реестр российского программного обеспечения. Выписка из Реестра:

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

 

Таким образом, мы хотим подчеркнуть: если сейчас у нас с вами и есть поводы для беспокойства, то это точно не вопрос «будет ли работать HMA Ecvi» или «будут ли нам оказывать техническую поддержку». Мы и наши продукты всегда были и остаёмся на вашей стороне. Продолжаем работать надежно и непрерывно.

 

 

 

Подробнее ...

Сервис. Работа инженерной службы

04.05.2022

Обзор модуля «Сервис». Работа с заявками для специалистов инженерной службы (сантехники, электрики и т.д.).

Модуль «Сервис» находится в подменю «Прочее» - «Сервис». Для заведения новой задачи нужно нажать синюю кнопку «Новая задача» вверху таблицы. Откроется окно, в котором можно внести название задачи, её описание, примечание менеджера, контакт ответственного человека для уточнения задачи, тип неисправности, приоритет,  специалиста для последующего получения отчёта по проделанной работе и помещение. Причём помещение может быть не только номером или койко-местом, но и местом общего пользования.

После введения данных нажимаем кнопку «Сохранить» внизу окна. Теперь в правой части каждой задачи можно поставить галочку и нажать на синюю кнопку «Печать» вверху таблицы. Таким образом вы получите список задач на обслуживание для конкретного специалиста и карту приёма выполненных работ.

Поделиться новостью :

Яндекс.Метрика