Мой отель. Графики и работа с сообщениями

21.02.2022

Обзор модуля «Мой отель» в системе управления отелями HMA Ecvi. Графики, работа с сообщениями и техническая поддержка.

Модуль «Мой отель» содержит в себе два статистических графика: по заездам/выездам и по загрузке и доходу. С помощью календаря можно формировать эти графики на любую интересующую дату.

В правой части окна расположен модуль «Сообщения», в котором отображаются задачи для пользователей. Эти сообщения могут использоваться сотрудниками отеля как список заданий с отметками о готовности и комментариями. Кнопка «+» в правом верхнем углу создаёт новое сообщение. В открывшемся окне нужно ввести заголовок, текст сообщения, выставить приоритет задачи, срок её исполнения и адресата – всем или конкретному пользователю. В последнем случае это сообщение увидят только адресант и адресат. 

Для сохранения сообщения нужно нажать синюю кнопку «Сохранить». Новое сообщение появится в списке, а белая цифра в красном квадрате рядом с надписью «Сообщения» вверху окна системы покажет количество новых сообщений. Нажав на этот красный квадрат или на само сообщение, откроется окно с комментариями. Любой пользователь, кому доступно это сообщение, может написать что-либо в нём и поменять статус по мере выполнения задачи. Вся история переписки сохранится, а в самом модуле можно будет отфильтровать сообщения по их статусам: «Все», «Новые», «Готовые» и «Отложенные».

Сверху посередине есть белая кнопка «Техническая поддержка». При нажатии на неё откроется окно текстовой связи со специалистами технической поддержки. В нём нужно указать ваш email, тему сообщения, ввести текст и нажать кнопку «Отправить». Ответ на сообщение придёт на указанную почту в ближайшее время.

Яндекс.Метрика