Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

HMA Ecvi – наша собственная разработка. В системе использованы исключительно свободно доступные программные компоненты (так называемые OpenSource).

Нет ни одной подсистемы, которая требовала бы покупки или продления иностранных лицензий. HMA Ecvi развернута на серверах наших партнеров – российской компании СБКлауд (https://sbcloud.ru/about) в дата-центре, в Москве. Мы уже получили от коллег твердые заверения, что дата-центр полностью готов оказывать нам с вами непрерывные услуги сейчас и далее.

Наша компания работает с полном соответствии с 152-ФЗ и зарегистрирована как Оператор персональных данных.

HMA Ecvi официально включена в Реестр российского программного обеспечения. Выписка из Реестра:

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

 

Таким образом, мы хотим подчеркнуть: если сейчас у нас с вами и есть поводы для беспокойства, то это точно не вопрос «будет ли работать HMA Ecvi» или «будут ли нам оказывать техническую поддержку». Мы и наши продукты всегда были и остаёмся на вашей стороне. Продолжаем работать надежно и непрерывно.

 

 

 

Подробнее ...

Ecvi: майское обновление системы управления отелями

15.05.2023

Платформа для отелей Ecvi постоянно добавляет новую функциональность, которая помогает автоматизировать и совершенствовать процесс управления отелями и апартаментами.

Среди майских новинок:

  • Сложный тариф (включенные пакеты и услуги в тарифе)

При работе с тарифами в Ecvi можно использовать функционал включенных в тариф пакетов питания, пакетов дополнительных услуг и просто услуг.

Теперь к существующему механизму по работе с периодами появились три дополнительных поля: "Питание", "Пакеты" и "Услуги". Такой подход позволяет автоматически подставлять нужный пакет питания в Карточке заявки, а также включать какой-либо пакет в стоимость проживания.

Такая опция будет актуальна для тех отелей, которые используют интеграцию с каналами продаж (через Channel manager или прямые интеграции с каналами) и важно учитывать правильный пакет питания в заявке без изменения общей стоимости бронирования.

  • Отображение типа кровати при подборе номера

В том случае, если в отеле используются кровати-трансформеры, в диалогах подбора номера при создании новой заявки или присвоении номера неразмещенной брони Ecvi будет отображать тип кровати, который установлен на текущий момент в том или ином номере.

  • Статус заявки «Лист ожидания»

Для работы стал доступен еще один статус для заявок «Лист ожидания». Заявки в статусе Лист ожидания не учитываются в квотах каналов и не учитываются в расчете числа занятых/свободных номеров.

  • Операция «Вселение»

В Ecvi появилась возможность выполнять операцию "Вселение" в заявку, таким образом можно бронировать номер под компанию/турагентство на длительный период и вселять гостей на отдельно взятые периоды.

  • Интеграция с системой EMIS

Регистрацию гостей в отеле и подготовку документов для передачи данных в миграционную службу теперь можно сделать эффективнее и удобнее как для гостей, так и для персонала с помощью интеграции Ecvi и системы обработки документов EMIS Service для дальнейшей подачи электронного уведомления о прибытии гостя в такие системы как Элпост, Контур.ФМС, ГКУ «Московская безопасность», Скала и другие.

Использование Ecvi в комплекте с EMIS Service позволит максимально оптимизировать рабочее время сотрудников службы приема и размещения, соблюсти все требования в области обработки и хранения персональных данных, а также осуществлять проверку данных гостя «на лету» еще на этапе сканирования.

  • Уборка номеров

У пользователей, помимо установки периодичности по категориям номеров, появилась возможность задать периодичность уборок по тарифам и назначить уборки в номерах через Календарь  из Карточки заявки.

Также доработан отчет "Прогноз уборок на период", а в настройках каждой категории номера (Типа ресурсов) пользователи могут указать среднее время уборки номера для того, чтобы супервайзер мог оперировать общей длительностью уборок по заданию конкретной горничной. При распределении номеров в модуле «Горничные» система будет показывать пользователю общее время, которое потребуется горничной для уборки номеров из своего распределенного задания.

Поделиться новостью :

Яндекс.Метрика