Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

HMA Ecvi – наша собственная разработка. В системе использованы исключительно свободно доступные программные компоненты (так называемые OpenSource).

Нет ни одной подсистемы, которая требовала бы покупки или продления иностранных лицензий. HMA Ecvi развернута на серверах наших партнеров – российской компании СБКлауд (https://sbcloud.ru/about) в дата-центре, в Москве. Мы уже получили от коллег твердые заверения, что дата-центр полностью готов оказывать нам с вами непрерывные услуги сейчас и далее.

Наша компания работает с полном соответствии с 152-ФЗ и зарегистрирована как Оператор персональных данных.

HMA Ecvi официально включена в Реестр российского программного обеспечения. Выписка из Реестра:

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

 

Таким образом, мы хотим подчеркнуть: если сейчас у нас с вами и есть поводы для беспокойства, то это точно не вопрос «будет ли работать HMA Ecvi» или «будут ли нам оказывать техническую поддержку». Мы и наши продукты всегда были и остаёмся на вашей стороне. Продолжаем работать надежно и непрерывно.

 

 

 

Подробнее ...

Ecvi: бонусные баллы для постоянных клиентов

23.08.2022

Работа над повышением лояльности гостей отеля становится одной из первоочередных задач отдела маркетинга и продаж. Важно не только выстроить систему поощрений, которая была бы интересна гостю, но и своевременно воплощать ее в действие с помощью понятного инструмента. Для этих целей в Ecvi разработан механизм начисления бонусных баллов, которые гости могут накапливать и тратить при следующих заездах на оплату услуг отеля.

Сумма услуг, начисленная на счет гостя, пересчитывается в бонусные баллы после выезда гостя. Соответственно, потратить баллы гость сможет только в следующий заезд. Существует возможность устанавливать свои правила: за часть услуг бонусные баллы могут не начисляться, может присутствовать разный «курс» пересчета в баллы при наличной и безналичной оплате и т.п.

Накапливать баллы и оплачивать услуги баллами могут только гости-физические лица. При работе со счетом гостя выводится информация о количестве доступных гостю баллов. Они могут быть использованы для оплаты услуг, при этом система контролирует, чтобы сумма списываемых баллов не превышала число баллов накопленных.

При работе с компаниями начисленные бонусы накапливаются указанному в карточке компании ответственному лицу. Таким образом, есть возможность поощрить сотрудника компании, принимающего решения о выборе отеля для командированных работников. Начисленные бонусные баллы могут быть в дальнейшем потрачены только этим гостем

Поделиться новостью :

Яндекс.Метрика