Бронирование, создание, редактирование

20.01.2022

В левом углу окна «Бронирование» системы HMA Ecvi расположены фильтры отображение номеров по категориям. Их применение полезно для отелей с большим номерным фондом. Так же слева над «шахматкой» находится календарь, благодаря которому можно быстро переместиться на любую выбранную дату и вернуться на сегодняшнюю. В правом углу окна «Бронирование» расположен переключатель масштаба отображения «час/день/неделя/месяц». В «шахматке» справа указаны номера и их категории. Рядом с каждым номером есть кнопки с вертикальными полосками зелёного и красного цветов – статусы уборки номера. Их можно менять вручную для каждого номера или койко-места, назначая тип уборки и внося к ней комментарии, так же система автоматически будет менять статус уборки номера с «Чистый» на «Грязный» при выезде гостя (Отъездная уборка) и по заданной в настройках периодичности (Текущая уборка). Сверху – даты или время, в зависимости от выбранного масштаба.

Новые заявки из модуля бронирования с сайта отеля и из различных ОТА (каналов бронирования, типа Booking.com и т.п.) попадают в шахматку автоматически. Для ручного заведения новой заявки в модуле «Бронирование» необходимо навести курсор мыши на пересечение нужного номера и даты заезда, нажать кнопку мыши и, не отпуская её, провести до даты выезда, после чего отпустить. Откроется карточка заявки. В карточке заявки в первой вкладке «Заявка» для быстрого заведения достаточно указать ФИО и контактные данные гостя, затем нажать синюю кнопку «Сохранить» в левом нижнем углу. Заявка в виде полоски добавиться в систему. Для внесения более подробной информации можно снова открыть заявку, щёлкнув по ней один раз мышкой. В поле «Статус» можно выбрать статус заявки, под полем «Гость» - ввести наименование организации, плательщика. Ниже можно выбрать сегмент , источник бронирования и цель поездки. Правее находится поле для внесения различных комментариев по заявке, поле ответственного менеджера (заполняется автоматически создавшим заявку пользователем) и поле с внесением лимита кредита при стыковке с ресторанными системами iiko, Tillypad.

Во вкладке «Бронирование» происходит выбор тарифа из списка заведённых в систему, а также изменение тарифа для конкретной заявки при нажатии на кнопку «+» рядом с тарифом. Помните, что прописывая новые цены обязательно нужно подтверждать их изменение нажатием кнопки «Enter»! Под тарифом можно указать скидку в процентах как общую, так и раздельную: на проживание, питание и дополнительные услуги. Ниже можно добавить специальные признаки, заранее заведя их в систему через раздел «Администрирование». Под спец.признаком присутствуют поля «Кровать» для выбора двуспальной или раздельной, а так же комментарий. Правее описаны детали размещения, в которых можно изменить количество как взрослых, так и детей. По синей кнопке «Изменить» рядом с номером открывается окно, в котором можно ввести новые даты бронирования и переместить заявку на другой номер. Такие перемещения можно делать и в «шахматке», не заходя в карточку заявки. Во вкладке «Услуги» добавляются доп.пакеты (наборы услуг), доп.услуги и выбирается тип питания. При внесении их в заявку можно указать даты или дни оказания услуг и начисления их на счёт, нажав синюю кнопку «Редактировать». Во вкладке «Гости» мы добавляем проживающих в номере гостей. У каждого гостя справа вверху есть 3 кнопки: «ручка» - редактирование, «принтер» - формирование и дальнейшая печать индивидуальных документов, «корзина» - удаление гостя из заявки. Во вкладке «Группа» происходит управление групповыми настройками тарифа и периода проживания группы.

Во вкладке «Инвентарь» через кнопку «+» в левом верхнем углу происходит добавление оборудования или инвентаря к заявке. В открывшемся окне нужно выбрать инвентарь, указать период аренды, услугу, количество и цену. После добавления в заявку указанное количество позиций спишется со склада. Впоследствии можно будет отмечать сдачу оборудования на склад, его утрату и удаление из заявки при неправильном занесении. Во вкладке «Уведомления» через кнопку «+» в левом верхнем углу добавляются различные напоминания для пользователей системы по выбранной заявке. В последнюю вкладку «Прочее» через техническую поддержку добавляются собственные документы отеля по присланным шаблонам. Синей кнопкой «Создать» их можно сформировать в новом окне, а затем распечатать или экспортировать в виде файлов Word, Excel, PDF и др. А с помощью кнопки «Отправить на email» можно из самой системы отправить выбранный документ на почту гостя или организации. Внизу карточки заявки расположены кнопки «Счёт» для перехода в счёт по выбранной заявке, «Заезд» для смены статуса заявки на «Заезд», «Выезд» для смены статуса заявки на «Выезд», «Не прибыл» и «Отменить». Последние две кнопки убирают заявку из «шахматки», но не удаляют из системы, такие заявки можно найти в модуле «Заявки». «Уведомление» отправляет настроенное уведомление на email гостя или организации. «Ссылка» создаёт ссылку на заявку для удобства пользователей.

Яндекс.Метрика