HMA Ecvi: развитие и перспективы

В этом году исполнилось 5 лет с момента начала разработки облачной системы для отелей HMA Ecvi. На сегодняшний день у продукта 11 модулей, 7 интерфейсов со смежными системами, 30 отчетных форм, около 200 объектов в 30 городах с общим  количеством доступных для бронирования ресурсов 24420 единиц. На момент написания этой статьи в системе Ecvi совершено 441 762 бронирования, проведено 231 846  платежа на общую сумму 1 086 125 962, 46 рублей.

HMA Ecvi постоянно совершенствуется. В дополнение к основным модулям «Бронирование», «Заявки», «Клиенты», «Счета», «Сообщения», «Горничные», «Отчеты», «Статистика», «Журнал», «Конфигуратор» в системе недавно появился новый модуль «Финансы». Он позволяет вести несложный учет доходов и расходов, как текущих, так и планируемых. Доступ к модулю ограничивается на уровне «ролей» пользователей и по умолчанию для рядовых сотрудников закрыт. Модуль «Отчеты» постоянно обновляется и дополняется новыми формами, на сегодняшний день в HMA Ecvi уже разработано 10 стандартных и 20 дополнительных отчетов, которые пригодятся взыскательным отельерам.

В этом году в функциональность продукта добавлена возможность автоматической выгрузки данных в бухгалтерскую систему 1С. HMA Ecvi может автоматически передавать данные в 1С:Бухгалтерия и некоторые другие типовые конфигурации,  в редакции 8.3 и более новые. Интеграция заключается в том, что из Ecvi в 1С переносятся данные, с формированием соответствующих документов, по выручке и реализации услуг. Кроме выгрузки данных в 1С, Ecvi может передавать данные в систему миграционного учета «Контур», что намного упрощает и ускоряет процесс заселения гостей и передачи отчетности в контролирующие органы. Среди отелей большой популярностью пользуется интеграция с системой интернет-бронирования Booking.com и с сайтом отеля. При этом форма бронирования, предназначенная для интеграции в сайт отеля, поддерживает онлайн обмен данными с Ecvi и стыковку с платежной системой Яндекс.Касса. Также форма бронирования полностью адаптирована к работе на мобильных устройствах, поддерживает функцию отправки подтверждения бронирования по электронной почте из карточки заявки, позволяет совершать бронирование номеров с 15-минутными интервалами и предоставляет  возможность настраивать правила расчета доплаты за ранний заезд и поздний выезд.

Очень важна для отелей возможность автоматической стыковки с фискальными регисраторами: HMA Ecvi поддерживает все аппараты наиболее популярных марок АТОЛ и Штрих. При этом выполняются все современные требования по регистрации оплат (54 ФЗ), а специалисты компании уже ведут доработки для того, чтобы система соответствовала и ожидаемым вскоре изменениям этого порядка: нового формата фискальных документов ФФД 1.1

HMA Ecvi может работать с замковыми системами iLocks, IronLogic и Omnitec и с ресторанными - iiko и TillyPad. В перспективе разработки - возможность организовать единое платежное пространство на базе системы контроля доступа для отелей, где есть дополнительные точки продаж – ресторан, бар, сауна, спортивный клуб. HMA Ecvi позволит настроить перенос счетов за такие услуги на общий счет клиента с последующим расчетом на стойке портье при выезде. При этом возможна как кредитная, так и депозитная схема оплаты с контролем остатка.

Что касается клиентской базы и поддерживающей инфраструктуры, то в этом году к Ecvi стали подключаться уже не только малые объекты, но и вполне заметные отели. Интерес к продукту проявляют управляющие компании, развивающие рынок апарт-отелей. Клиентская база растет каждый месяц, и Ecvi физически располагается не на одном сервере: отдельный сервер для работы только с отчетами, отдельный для хранения самой оперативной информации. Все данные размещаются в мощных дата-центрах с резервированием, с прекрасным доступом в интернет и надежной защитой от несанкционированного доступа. 

Журнал "Академия гостеприимства", Август 2018

Поделиться новостью :